abinoclegi
В пятницу когда я уже ехала на место, ко мне позвонила женщина что бы убедится в том что я буду, я подтвердила это и сказала что уже еду. Я получила сообщение что бы за 20 минут перед приездом я перезвонила. Еще через пару минут я получила сообщение с извинениями , что прошлый номер был плохой, и продиктовали мне другой, правильный, на что я поблагодарила и ответила что буду около 22.00
Когда я была близко, то получила очередное СМС, которое я не сразу заметила, а когда прочитала его то прошел уже час. В сообщении мне перечислили что могут предложить в замен. Я была очень удивлена тем как можно поступить с человеком, и оставить его ни с чем. Ответа я не получила до сих пор.
Я сконтактировалась с шефом, и он сказал что лично приедет и предоставит мне номер, но человек который поднял трубку был очень удивлен тем откуда у меня его номер, и все время отсылал меня в офис, и не смог мне ответить почему резервация была анулирована. Он все время отрицал то что является управляющим, а он только обычный работник. Я почувствовала себя попросту сплавленной. Я сказала что так просто этого не оставлю, и дам ход этому делу, если никто ничего не сделает.Мужчина мне сказал что постарается все исправить, но я допускаю что сделал он не многое, так как до сих пор я не получила ни одного сообщения. В очередной раз меня проигнорировали.
Из за такого отношения фирмы к клиентам я решила предостеречь перед пользованием услуг этой конторы, если же конечно это и был аварийный выход дома из строя.
А женщина могла бы предложить другое место, например Катовице, Хожув, Глевицэ, Жоры, или хотя-бы Тыхы. Если и в правду не имела возможности предложить мне ночлег ни в одной из локализацый, то могла бы предложить какой нибудь из вариантов отелей которые она знает по близости.
Мое мнение по поводу дешевого ночлега в Рыбнике на Шлёнске такое:
-Мне очень жаль что так можно вести себя в отношении к клиентам, и устный договор это тоже договор, который нельзя срывать в последний момент, оставляя человека ни с чем, и считая что дело закрыто. А история с аварийный выходом дома из эксплуатации, я считаю за типичный обман.
С наилучшими пожеланиями.
już mało co pamiętam z rosyjskiego, więc poczekam na polską wersję
OdpowiedzUsuńjuż niedługo:)
UsuńStudiuję rosyjski, więc przeczytałam.
OdpowiedzUsuńNiefajnie, że tak postąpi z Tobą, widać jak traktują klienta.
no nie fajnie znaleźć sie w obcym mieście i dowiedzieć sie nagle że nie ma sie noclegu... olewacka reakcja firmy była dodatkowo zaskakująca...
UsuńEch, w takich sytuacjach doceniam piękno języka polskiego :D
OdpowiedzUsuń:)
Usuńrosyjski ? kiedy to było - kupe lat temu w liceum, niewiele pamiętam ;) poczekam do jutra ;)
OdpowiedzUsuńkurcze coś mi się nie aktualizują wpisy :( teraz patrze, że post był wczorajszy
Usuńdla mnie to znaczki nie do rozszyfrowania
OdpowiedzUsuń:)
UsuńPoczekam na wersję Polską :P
OdpowiedzUsuń:)
UsuńMoja mama i owszem - zrozumiałaby. Ja sama niestety nie. W szkole od zawsze tylko angielski. Pozdrawiam serdecznie :) Megly (megly.pl)
OdpowiedzUsuńKompletnie nie znam rosyjskiego :D
OdpowiedzUsuńPrzeczytałam po polsku :)
OdpowiedzUsuń